Вопросы/Ответы
Уважаемые клиенты!

Здесь мы решили собрать наиболее популярные вопросы и ответы на них:

Когда доставка десертов? Я могу заказать на определенное время в день заказа?

Заказы принимаются до 16:00 с доставкой на следующий день. Если заказ оформляется после 16:00 — доставка через день, либо любой другой день. Дату доставки и время доставки можно выбрать в корзине заказа. Доставка осуществляется ТОЛЬКО в интервалы, которые можно выбрать в корзине заказа.

выбор даты доставки десертов выбор интервала доставки десертов

Где посмотреть состав десертов?

В карточке товара под фото есть раздел «Состав», кликайте на него. Если состава по ссылке нет, пришлите запрос на info@cheese-cake.ru

состав десертов
Временами до вас не дозвониться, как поступить в таком случае?

В часы проведения акций и к праздничным дням бывает так, что наш колл-центр перегружен. Предлагаем оставить запрос обратного звонка (рядом с номером телефона в шапке сайта), и мы сами свяжемся с Вами в ближайшее время. Также, Вы можете воспользоваться чатом с оператором, кликнув на надпись в нижнем правом углу браузера.

форма обратного звонка кнопка вызова чата с оператором

У меня есть промо-код, где его вводить?

Ввести промо-код можно как в корзине товара, так и на странице оформления заказа в поле «Промокод». При вводе действующего промокода и нажатии кнопки «применить» в таблице товаров появится строка «Промокод:», введенный промокод и скидка по данному промокоду. Итоговая сумма будет пересчитана с учетом скидки по промо-коду.

поле ввода промокода введен действующий промокод

По какому принципу применяется скидка по промокодам и добавляются подарки?
  • Скидка по промокоду действует на все товары по полной цене, не участвующие в текущих акциях, вне зависимости от суммы заказа.
  • Для получения предусмотренных в условиях промокода подарков, необходимо чтобы сумма заказа с учетом скидки была не ниже минимальной по условиям для конкрктного промокода, подробнее уточняйте в разделе «Акции и скидки» или у наших операторов
  • Условия предоставления, а так же сам подарок могут быть изменены организатором без предварительного уведомления.

Как получить скидку на день рождения?

За неделю до Вашего дня рождения (дата устанавливается в личном кабинете), при условии что к этому времени Вы оформили и получили один или более заказов, система автоматически отправит скидочный промокод на указанный Вами E-Mail адрес. Промокод будет действовать в течение 2х недель только для Вашей учетной записи. Если Вы случайно удалите письмо, Ваш промокод можно узнать в личном кабинете

персональные промокоды в личном кабинете

Что такое персональный статус?

С начала 2018 года на нашем сайте работает система накопительных скидок. Исходя из суммы выполненных заказов, Вам присваивается статус, который дает постоянную скидку на десерты по полной стоимости. Ваш текущий статус, скидку, и сумму, оставшуюся до присвоения следующего статуса, можно уточнить в личном кабинете.

персональные скидки в личном кабинете

Как правильно воспользоваться купленным купоном, что и где указать?

При оформлении заказа по купону, пожалуйста указывайте сайт, на котором был приобретен купон, а так же дополнительные условия, которые описаны в условиях акции.

ввод приобритенного купона в примечание к заказу

Есть ли доставка в Екатеринбург, Ханты-Мансийск, Уфу и др.?

Доставка нашей курьерской службой возможна только в: Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Москве и Московской области, Казани, Мурманске, Великом Новгороде, Нижнем Новгороде, Череповце, Петрозаводске, Пскове и Твери.
В другие города доставка возможна только через службу доставки наших партнеров, примерные ставки на доставку смотрите здесь, детали уточняйте у наших операторов

Сколько стоит доставка в область?
Бесплатная доставка действует на любой адрес, если сумма заказа составляет 1 500 руб. по Санкт-Петербургу и Лен.области, и 2 000 руб. по Москве и Московской области. В область машина едет по определенным дням, уточняйте в разделе Условия доставки или по номеру телефона 8 (800) 250-51-15

Почему в разделе «Спецпредложения» такие низкие цены, там просроченный товар?
Нет, мы отслеживаем сроки годности и не отгружаем просроченный товар. Мы любим наших клиентов, поэтому всегда готовы радовать их хорошими скидками. Десерты меняются каждую неделю.

Действует ли скидка на товары из «Спецпредложения» по купону или по промокоду ко дню рождения?
Нет, это итоговые цены. В разделе «Спецпредложения», «Акция на мороженое», «Распродажа» и «Сделано в России» не действуют никакие скидки/купоны/промокоды/акции. Это товары уже с хорошей скидкой.

У меня заказ на сумму меньше 1 500 / 2 000 рублей, что делать?
При заказе от 690 руб у нас доступна платная доставка. Чтобы воспользоваться бесплатной доставкой или самовывозом, добавляйте десерты на минимальную сумму и оформляйте заказ. Оператор также не может оформить заказ на меньшую сумму, так как процесс оформления идентичен.

Я не могу добавить товар в корзину, почему?

Скорее всего, товара нет в наличии, поэтому он пока не активен на сайте. После того, как товар появится — его можно будет добавить в корзину. Вы можете добавить товар в «лист ожидания» и наша система отправит Вам письмо при появлении товара на складе.

товара нет в наличии

Я ввожу номер купона, но скидки не появляется

Номер купона и код вводите в поле «Примечание к заказу» и отправляйте заказ оператору. Оператор активирует купон, проведет скидку, перезвонит и назовет итоговую сумму с учетом скидки.

ввод купона в поле примечание к заказу

Можно купить поштучно?

К сожалению нет, но у нас есть раздел «Ассорти», где Вы можете заказать и попробовать разные десерты, поставляемые в одной упаковке.

Можно ли уточнить, время бесплатной доставки с точностью до часа/получаса?

Водитель обязан доставить товар в указанный Вами интервал. Уточнить, где примерно он едет, можно по телефону, который приходит с утра в день доставки на Ваш мобильный телефон. Если телефон Вам не прислали уточняйте информацию по телефону 8 (800) 250-51-15